- Игры
- Новости
- Статьи
- Видео
- Пользователи
Mass Effect: Andromeda станет самой масштабной игрой серии
Разработчики Mass Effect: Andromeda рассказали о размахе игры.

Все ближе и ближе становится долгожданный релиз RPG Mass Effect: Andromeda, хотя точная дата выхода игры по-прежнему не определена. Вполне предсказуемо, что по мере приближения столь знаменательного события разработчики начали раскрывать как можно больше подробностей о проекте. Новая порция информации о космических приключениях в туманности «Андромеда» пришла от продюсера игры Майка Гэмбла (Mike Gamble).
В своем интервью изданию GameInformer девелопер поведал о размерах новой части серии Mass Effect, которая обещает стать самой масштабной за всю историю франшизы. По его словам, игровая галактика будет не только огромна, но и весьма насыщена. Игроков ждут разнообразные задания от жарких перестрелок и скрытных проникновений для зачистки вражеских баз, до исследований огромных открытых пространств и решений сложнейших головоломок.
При этом, в отличии от предыдущих игр серии, исследование станет куда более важной составляющей Mass Effect: Andromeda. Геймерам предстоит путешествовать не только в космическом пространстве в поиске планет с полезными ресурсами, но и по поверхности самих планет, которые скрывают куда больше, чем просто металлы и полимеры. Для того же, чтобы в последствии быстрее перемещаться по карте, игроки смогут оборудовать на планетах специальные базы, служащие также отправными пунктами для экспедиций за рулем «Кочевника».
Ну и конечно же BioWare планирует сделать каждую локацию уникальной и запоминающейся, даже если посещение данных территорий не будет обусловлено основной сюжетной линией. При этом, хотя почти все земли будут открыты для исследования с самого начала, соваться в некоторые регионы стоит лишь при достижении определенного уровня.
Зачастую игроки будут натыкаться на чрезмерно сильных противников, препятствующих их дальнейшему продвижению. Например, одним из нововведений Mass Effect: Andromeda станут сражения с огромными боссами, что, скорее всего, во многом покажется знакомым поклонникам Dragon Age: Inquisition по битвам с драконами. В подобной ситуации разработчики советуют временно отступить и вернуть назад либо после повышения уровня героя, либо как следует подготовившись к затяжному бою.
Оценить все это великолепие лично владельцы PlayStation 4, Xbox One и PC смогут весной 2017 года.